В смысле "ничего не писать"? Это как вообще?И если даже – то здесь все строго; тут от порога одна дорога, вокруг на мили дремучий лес; забор высокий, высоковольтка, охраны столько, овчарок столько, что сам бы дьявол не перелез; и лазер в каждом из перекрестий напольной плитки; да хоть ты тресни; ну правда, милый, так интересней, почти военный ввела режим. (ц)
На самом деле, с точки зрения лингвистической прагматики, всё очень интересно. Это непрямой речевой акт. Один большоооой непрямой речевой акт. Апофеоз постмодернизма вообще. Кто там говорил про смерть автора? Барт, кажется. Так вот, автор жив, - но открыт к интерпретации.
Еще хочется что-то сказать про Д... Просто хорошо, очень хорошо иметь рядом не подругу, господи избави меня от этой радости, а чужую заблудшую душу с зыбкими моральными устоями, которая и выслушает тебя и поддержит в любой ситуации, и никогда не скажет, плохая я или хорошая, потому что кто мы такие, чтобы прибегать к оценочным суждениям. И сигаретку с тобой последнюю разделит, как год назад на валах.
Вообще, Старка - это что-то с чем-то. Не была бы такой бесталантной, написала бы пьесу "по мотивам".
Начали со стишат, заканчиваем стишатами. Давненько целиковое не выкладывалось (Джен Баранова - чтоб не забыть).
Из подушек на пухлых креслах в изразцовой печи небесной на овсянке и молоке я настаивалась, старела, целовала, лгала, смелела, переламываясь в руке. Я смотрю на себя – не верю: что мне делать? какому зверю уподобиться? где найти – саламандры, лягушки, змеи – чьи аллели внутри алеют? кто с фонариком впереди? С чьим дыханьем чешуекрылым над смолистой склонюсь могилой (земляничное слово: лес!). Плауны привечают гостя, зеленеют неяркой злостью и календула, и чабрец. Может, все-таки к моховидным? После жизни бревна не видно, а при жизни – туман свинцов. Но не выбраться. Давит тайна. И глядит на меня зеркально человеческое лицо.